Какие есть вакансии в «мгтс»

Аббревиатура «МГТС» расшифруется как «Московская городская телефонная сеть». Это оператор местной проводной связи, акции которого принадлежат такому крупному предприятию, как «МТС». Компания обслуживает более 3,4 миллионов частных абонентов, и количество клиентов и партнеров постоянно растет. Среди услуг, которые предоставляет оператор – платное телевидение, доступ к широкополосному интернету, голосовая связь и фиксированная телефония. Официальный сайт http://mgts.ru/.

Условия труда и уровень заработной платы

Работа в «МГТС» в Москве приносит от 26 тысяч рублей в месяц. Но средний оклад выше – 40 тысяч рублей. Квалифицированные специалисты и руководители получают от 70 тысяч, однако чтобы устроиться на высокооплачиваемую должность, нужно иметь не только высшее образование, но также опыт. На многие должности можно устроиться и без университетского диплома – достаточно завершенного среднего образования. Но если вы хотите отвечать на звонки или выполнять другую работу, связанную с общением, необходима хорошая дикция и поставленная речь.

Компания организует для новичков обучение. Оформление официальное, а потому вас ждут социальные гарантии и стабильные выплаты. Активным сотрудникам начисляют премии.

Какие есть вакансии в «МГТС»?

  • менеджер по телефонным продажам;
  • ведущий инженер по организации и нормированию труда;
  • специалист активных продаж;
  • руководитель интернет-магазина;
  • электрик-сантехник;
  • супервайзер;
  • водитель и т.д.

Хотите работать в одной из крупнейший московских компаний? Ищите подходящие объявления на сайте Trud.com. Мы регулярно обновляем базу вакансий, поэтому если кому-то в России требуется специалист – мы знаем об этом! Чтобы не просматривать множество сообщений, вы можете упорядочить данные по таким параметрам, как уровень зарплат, форма занятости, требования к соискателям. Не нашли подходящее место сразу? Подписывайтесь на нашу рассылку. Как только появится подходящее объявление – вы получите об это уведомление на почту. Trud.com – ваш верный помощник в вопросах трудоустройства!

Оговорюсь сразу, что искал работу водителем с НОРМИРОВАННЫМ рабочим днём (что сейчас очень трудно сделать), пусть и за малые деньги.

На собеседовании (проходящем в несколько этапов) обещали НОРМИРОВАННЫЙ рабочий день. И не только обещали, но и показали (на втором этапе собеседования, с начальником автоколонны на базе) во сколько приезжают их машины.

Также на собеседовании было сказано, что Москва поделена по экватору и у них существуют две базы - Северная и Южная. Ездят водители, соответственно, по Северу или Югу. Перевозят ремонтные бригады, которые, в свою очередь, тоже обслуживают Северные или Южные районы. Я живу на Севере Москвы, поэтому буду приписан к Северной базе, находящейся по адресу Лихоборская Набережная, 13.

Отлично, думаю, вот это оптимизация перевозок!

Это мне однозначно подходит.

Устроился. Прошел двухдневную стажировку.

После сел за баранку ЗИЛа, замещая, правда, паренька, находящегося в отпуске. На две недели.

Потом обещали пересадить на Соболь, поскольку там человек должен был уволиться.

Были и там (при работе на ЗИЛе), конечно косяки, но не суть важно. Скорее, рабочие моменты были. Везде найдутся. А, в целом - всё как надо, показалось мне.

Как гласит поговорка - когда кажется, креститься надо.

Сев на этот чёртов Соболь (приписанный к ЦС ВОЛС ул. Фабрициуса 56), первым делом отметил про себя, что рабочий день в путевом листе обозначен:

Выезд: 7-40

Возвращение: 17-20.

Это что такое?

40 минутная ежедневная переработка?

На ЗИЛе было, к примеру, с 8-00 до 17-00.

У остальных водителей (у наставника, по-крайней мере) - 7-00 -16-00.

Нормальный, 8-ми часовой рабочий день с перерывом на обед.

А у меня, что?

Где указанная в Трудовом Договоре, 40 часовая рабочая неделя?

Начальник сказал - так надо, тебе это оплачивается. К тому же, добавил, что, вот сегодня ты уйдёшь в 17-20, а завтра и в 14-30 могут отпустить...

Как показала жизнь, такого у меня впоследствии, никогда не было.

Вобщем, плюнул. 40 минут - так и быть, не суть.

Выяснилось, что, у ремонтников (оптоволокно) зарплата сдельная и им, соответственно, чем больше сделаешь, тем лучше.

Начальство у ремонтников сидит, оказывается, в Чертаново, в аккурат, неподалёку от Южной базы. Соответственно, работать им тоже, сподручней там.. Да и ремонтник один, живёт в Подольске.

Короче, стали меня потихоньку (не сразу, конечно) гонять на 323 станцию, что на Чертановской улице. С Лихоборской Набережной, ага.

Пришлось выезжать в 7 утра. А приезжать.. Когда это было 18-00, когда 19-00..

Один раз умудрился приехать ажно в 20-30.

На следующий день - объяснительная на стол начальника.

Но, позвольте - за что?

Какой ПРОСТУПОК я совершил?

Начальник сказал - приехал на базу поздно, вобщем, так надо!

Я, что, пробки должен был разогнать руками?

Или с ремонтниками драться за своё право работать по утверждённому графику?

Нет, говорит, надо было им сказать (мне, в смысле, сказать), что у меня рабочий день заканчивается, закругляйтесь ребята!

Ну так я говорил, а что толку? Им деньги нужно зарабатывать..

Такие вещи должны решаться через начальство.

А начальство, судя по всему, подставляться не хочет и требует объяснительных.

Да и ещё, пробег машин лимитирован. Перепробежишь - тебя проверят по ГЛОНАСС. Чувствуешь себя при этом, нашкодившим школьником. А мне 39-й год.. Но это объясняется борьбой со сливом бензина. В моём случае - это бред, так как средний пробег порой составлял 150 км при норме 70 км.

Короче, последнюю неделю перед своим уходом я уже КАЖДЫЙ ДЕНЬ ездил в Чертаново и работали мы то в Бутово, то в районе улицы Кирпичные Выемки..

Я ещё раз сказал ремонтникам о том, что мне, ежели с Юга, нужно уезжать часа в три.. Но был послан со словами, что существует некий "Договор с базами", в котором прописано, что отпускать водителей ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ города Москвы, нужно не ранее 16-00. А, если ты уедешь раньше, бросив их, то на тебя полетит докладная.

Я спросил у начальника, пересказав ему это - действительно так?

Так - ответил начальник.

А я могу написать на них докладную, если меня задерживают сверх меры (бывало и до 18-00 работали) или они работают в Бутово, а не по Северу?

Нет. Только объяснительную.

Запредельная круть!

Интересно, почему ремонтники имеют право писать на водителей докладные, а наоборот - нет?

Вот, таким образом, я и отработал свою последнюю неделю, весь в ожидании того, что вот-вот наступит момент и моя бригада переедет работать на ул. Фабрициуса, куда и была приписана машина, а не гонять с Севера на Юг и обратно..

Но не дождалси.

Тем паче, в мой последний день работы, в пятницу (укороченный день по всей Компании) меня тоже отпустили в 16-00, с перспективой в понедельник с утра явиться за ними туда же.

Приезжаю на базу в седьмом часу, нисколько не сомневаясь в том, что меня там уже ждёт очередная объяснительная..

Не прогадал, ибо так оно и было.

В понедельник просто тупо занёс их всех телефоны в чёрный список. И ушёл.

Ибо достали.

Это отзыв для тех, кто ищет работу в МГТС водителем.

Одному мне так не повезло, или нет - не знаю, но ко времени моих приездов на базу, все машины уже стояли на своих местах и по ней только бегали бродячие собаки и завывал ветер...

А, ну да, ещё был дежурный механик и вахтёр.

Значит, всё-таки, мне. И тому, кто придёт на это место вслед за мной. И далее по цепочке, пока не найдётся комсомолец, который захочет жить в этой машине, гоняя с Севера на Юг и обратно (куда логисты смотрят - вывод: у кого-то из этой бригады блат, ну, или откат-с), в перерывах по-стойке смирно держа ответ, то перед своим начальством, то перед ремонтниками...

В общих чертах на собеседовании не обманывают, но это только до тех пор, пока не будет вакантного места под эту бригаду..

Вот тут и раскроется враньё во всей своей красе.

Но, к большому сожалению, этого никак не проверить.

ОАО "Московская городская телефонная сеть" - одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. МГТС является частью телекоммуникационного бизнес-направления АФК "Система" и входит в группу компаний ОАО "МТС". Оператор обслуживает более 4,3 млн. абонентов, в том числе 3,6 млн. - физических лиц. На сети действует 527 телефонных станций. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день около 7 тысяч аппаратов.

В настоящее время доля основных телефонных аппаратов МГТС на московском рынке фиксированной связи составляет 77,2%, доля на рынке частных пользователей - 97,8%. Тарифы на основную услугу - местные телефонные соединения - регулируются государством. С 2004 г. МГТС проводит масштабную реконструкцию сети, которая завершится в 2012 г. Сеть компании будет полностью цифровой. Сейчас цифровизация сети МГТС составляет около 50%, а к концу 2007 г. достигнет, по прогнозам, 54%. Ежегодно компания вводит в эксплуатацию более 500 тыс. номеров, большая часть идет на замену устаревшего оборудования. Абонентам цифровых АТС оператор предлагает ряд дополнительных услуг, в том числе прием и отправка SMS-сообщений, цифровой определитель номера, переадресация и удержание звонка, организация "горячей линии" и конференц-связи. Эти услуги клиент МГТС может заказать дистанционно, путем набора определенных кодов на телефонном аппарате. В октябре 2006 г. МГТС открыла Единый контактный центр (ЕКЦ). Позвонив по номеру, абонент может получить любую справочную информацию о работе МГТС, вызвать мастера, подключить дополнительные сервисы, заказать детализацию счета, узнать о наличии задолженности и т. д. Помимо этого, клиенты компании могут обратиться к сотрудникам МГТС по телефонам справочно-сервисных центров. Все звонки на эти сервисные телефоны и на номер ЕКЦ - бесплатные. С сентября 2007 года МГТС начала продажу услуг доступа в Интернет по технологии ADSL под собственным брендом. Москвичи оплачивают эту услугу по кредитной схеме. Плата за интернет-доступ наряду с голосовыми услугами включена в единый счет МГТС, который выставляется каждый месяц абонентам компании. МГТС предоставляет услуги бесплатной справочно-сервисной службы 09 с 1932 г., а в 2004 г. начала работать новая справочно-сервисная служба 009, которая оказывает более 650 тыс. услуг. На сегодняшний день услугами справочно-сервисной службы ОАО МГТС пользуются не только абоненты нашей компании, но и клиенты ОАО "Мобильные ТелеСистемы" и ОАО "Вымпелком" по всей стране. Кроме того, сервис доступен абонентам московских операторов фиксированной связи, а с июня 2006 г. доступ к службе МГТС получили жители российских регионов. Сегодня справочно-сервисная служба ОАО МГТС 009 - это самая большая, постоянно актуализируемая база данных в России. Каждые сутки в нее вносится более 8 тыс. обновлений. Примерно 13,5% от общего числа обращений в службу 009 - заказ услуг. Расширение спектра оказываемых услуг приводит к тому, что интерес пользователей к услугам службы 009 постоянно возрастает. Если год назад операторы 009 обслуживали примерно 70 тыс. вызовов в неделю, сейчас этот показатель составляет 85-90 тыс МГТС предоставляет корпоративным клиентам возможность организации виртуальных частных сетей (VPN). Эта услуга позволяет объединить локальные сети, находящиеся в разных офисах в разных районах Москвы, в единую компьютерную сеть. При этом обеспечивается высокий уровень безопасности и, при необходимости, полная "изоляция" корпоративных сетей друг от друга и от общедоступных публичных сетей, что позволяет организовывать на их базе платежные, банковские и другие закрытые информационные системы. В настоящее время МГТС активно внедряет решения по построению сетей следующего поколения (NGN).


Top